В этом году на благотворительном вечере Met Gala организаторы собрали 26 млн долларов для Института костюма Метрополитен Музея. В прошлом году было собрано на четыре миллиона меньше, сообщает The New York Times.

Рост суммы связан с резким и существенным подорожанием билетов. В 2022 году они стоили 35 тысяч долларов, в 2023-м — 50 тысяч, а в 2024-м — 75 тысяч долларов. 

При этом многие знаменитости не покупают билеты самостоятельно. Бренды, например Chloé и Tory Burch, покупают целые столы по цене от 350 тысяч долларов. Таким образом они соревнуются за звезд, которые придут на бал в их образах — это хорошая рекламная возможность.

«Очень мало других мероприятий, на которых можно собрать такие деньги», — сказала консультант по сбору средств Рэйчел Файнберг.

Met Gala также получает средства от своих спонсоров. В этом году ими были Condé Nast, модный бренд класса люкс Loewe и соцсеть TikTok. Среди гостей присутствовали не только звезды шоу-бизнеса, но и миллиардеры, одним из которых был основатель Amazon Джефф Безос.